×
Понравилась эта статья?
Больше интересного
в Facebook – подпишись!
18+

Свет мой, зеркальце

Ли Бул
13 декабря 2017 Герои/Мода

Художница и скульптор Ли Бул работает с Домом Dior уже несколько лет – в этот раз она представила свою версию сумки Lady Dior, украсив ее фрагментированными зеркалами. О том, как проходят творческие процессы знаменитой кореянки и спрятан ли особый смысл в сумочном зазеркалье – в интервью художницы для BAZAAR Kazakhstan.

Ваша карьера началась еще в 1980-х годах. Как, по-вашему, изменилась художественная среда за это время?

С финансовой точки зрения индустрия определенно стала более развитой. Стало ли лучше в целом? Трудно сказать. Хорошие работы по-прежнему сосуществуют рядом с посредственными и даже плохими – то же самое можно сказать о художниках, критиках, кураторах и меценатах. В этом плане ничего не изменилось.

Расскажите о том, как у вас проходят творческие процессы.

Сначала я формирую идею в своей голове, а позже – несколько раз визуализирую на бумаге. Поэтому к моменту реализации проекта я имею четкое представление о том, как он должен выглядеть и какая идея за ним стоит.

Вы не в первый раз работаете с командой Dior: одна из ваших скульптур находится в бутике Дома в Сеуле, а в 2013 году вы представили инсталляцию Cella на выставке Miss Dior. Как бы вы охарактеризовали свои отношения с французским Домом?

Я счастлива принимать участие в проектах Dior, работать бок о бок с кураторами и художниками, которые действительно знают свое дело. Кроме того, сотрудничество с Домом дает мне возможность осуществить особо амбициозные проекты, и это не может не радовать.

  • Ли Бул

    Сумка Lady Dior. Ли Бул

  • Ли Бул

    Ли Бул. Фото: Ahn Hyeong Jun

  • Ли Бул

    Ли Бул. Cella. 2012-2013

  • Ли Бул

    Ли Бул. Cella. 2012-2013

Расскажите о своей версии сумки Lady Dior, которая поступит в продажу в начале декабря. Она что-то символизирует?

Как и в случае с инсталляцией Cella, я поставила цель – создать особый визуальный эффект с помощью множества фрагментированных зеркал. А бесконечные отражения – это и иллюзии, и мечты, и другой мир по ту сторону зеркала, и имитация реальности.

Были ли сложности на техническом этапе создания сумки?

Вовсе нет, мастера Dior по-настоящему поразили меня. Помимо безупречного результата, я стала свидетелем огромной любви к своему делу и желания не только претворить мою идею в жизнь, но и сделать сумку максимально практичной в использовании.

 


Интервью: Жанна Мустафина.

← Нажмите "Нравится" и читайте нас в Facebook